Вчера получил зарплату.
И был немного шокирован, точнее сказать совсем не немного.
Все таки не понимаю систему налогообложения в Германии. В обычные месяца налог да и различные выплаты по обязательным страховкам съедают 45% моих заработаных денег.
Но к этому уже привык, не я один такой, так платят все. У кого улетает больше у кого то меньше(если есть семья там немного другой расчет).

Но вот чего не понимаю, так почему это различные премии и вознаграждения тоже облагаются налогом. И тут можно смириться, больше получил больше сняли. Самое обидное что и обязательные страховки тоже высчитывают с премиальных. Почему??? Ведь они уже выплачены с основной зарплаты, какого черта высчитывают еще дополнительную сумму и с премии?

В общем у меня вышла не очень лицеприятная картина в этом месяце.
Ждал зарплату, так же знал что будут премиальные в размере 110% от зарплаты. То есть должна была выйти довольно симпатичная сумма. Получаем распечатку, т.н. квиток на зарплату и тут самое веселое. Из за тупых немецких законов чем ты больше заработал тем больше с тебя снимут. А так как в этом месяце вышло в 2 раза больше, следовательно и налог уплатил больше. Но не настолько же!!!

Подведем итоги. Получив зарплату + 110% премии у меня как минимум должно было быть вдвое больше денег на моем счете. На самом деле я получил всего лишь третью часть от премии. Итого -45% с основной зарплаты и -60% с премии. В сумме -105%.
Это получается что премия ушла на повышенные налоги которые она же и вызвала.

Смешно как то,а на самом деле Обидно.

Отправить комментарий